В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Волгоградской области от 05.02.2013 N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" и приказом комитета строительства Волгоградской области от 21 сентября 2023 г. N1696-ОД, администрация Руднянского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Исключить жилое помещение находящееся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области из специализированного жилищного фонда, предназначенного для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению.
2. Настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Руднянского муниципального района - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Козыреву Т.Ю.
Глава Руднянского муниципального района В.А.Полетаев
В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее – Закон об оценке) комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее – Комитет) информирует об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино - мест на территории Волгоградской области.
Результаты государственной кадастровой оценки утверждены приказом Комитета от 15.09.2023 № 64-н "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино - мест на территории Волгоградской области".
Обращаем внимание, что согласно статье 21 Закона об оценке, в случае выявления ошибки допущенной при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе подать заявление об исправлении ошибок допущенных при определении кадастровой стоимости в адрес государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр государственной кадастровой оценки" (далее – ГБУ ВО "ЦГКО") (400012, г. Волгоград, ул. Витимская 15А, офис 50; график работы: Пн-Чт: 8:00 – 17:00, Пт: 8:00 – 16:00. Телефоны: 8(8442)
31-94-04, 8(8442)31-94-26; e-mail: iАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; сайт www.volbti.ru) или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг. Днем поступления заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, считается соответственно день его представления в ГБУ ВО "ЦГКО" или многофункциональный центр, либо день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
Ошибками, допущенными при определении кадастровой стоимости, являются:
1) несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;
2) описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости.
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи
с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.
Форма заявления и требования к его заполнению размещены на сайте ГБУ ВО "ЦГКО" www.volbti.ru.
Скачать
Уважаемые жители Руднянского района!
В связи с вступлением в силу статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 года №518 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») администрация Руднянского муниципального района, совместно с администрациями поселений проводит мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены а Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН).
К ранее учтенным объектам недвижимости относятся объекты, права на которые возникли до 31 января 1998 года (т.е. до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ), а также иные приравненные к ним объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
Рекомендуем владельцам ранее учтенных объектов недвижимости: домов, квартир, зданий, строений, помещений, объектов незавершенного строительства и земельных участков, самостоятельно обратиться в офис МФЦ с паспортом и правоустанавливающими документами, для регистрации прав в ЕГРН.
Государственная пошлина за регистрацию ранее возникшего права не взимается.
В муниципальной собственности Руднянского муниципального района и Руднянского городского поселения имеются свободные объекты, которые могут быть предоставлены на условиях аренды или продажи:
-здание магазина №9 общей площадью 102,5 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, р.п.Рудня, ул. Привокзальная, д.42;
-нежилое помещение (библиотека), расположенное по адресу :Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Строителей, дом 8, помещение 16, общая площадь 40,6 кв.м. в данном помещении отсутствует отопление;
-нежилые помещения в здании детского сада №2 , расположенные по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Крестьянская,д.9,общая площадь-442,6 кв.м. ;
-административное здание (архив) расположенное по адресу :Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Володарского, д.15, общая площадь 152,9 кв.м .требуется капитальный ремонт;
- здание школы общей площадью 38,6 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, с. Старый Кондаль, ул. Центральная, д.15;
- здание школы общей площадью 114,5 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, с. Старый Кондаль, ул. Школьная,д.1;
- здание школы общей площадью 33,5 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, с. Новый Кондаль, ул. Центральная, д.44;
-административное здание (здание мирового суда) общей площадью 95,9 кв.м, расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул.Толстого,д.42а;
-здание клуба (библиотека) общей площадью 311,2 кв.м., расположенное по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, р.п.Рудня, ул. Привокзальная,д.49а
Заинтересованные лица могут обращаться в администрацию Руднянского муниципального района по адресу: 403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110 ( каб. № 12 ) тел. 8 (844 53)7-11-33, 7-11-94.
Уважаемые жители Руднянского района!
В связи с вступлением в силу статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015г.
N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 N 518-ФЗ) администрация Руднянского муниципального района, совместно с администрациями поселений проводит мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН).
К ранее учтенным объектам недвижимости относятся объекты, права на которые возникли до 31 января 1998 года (т.е. до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ), а также иные приравненные к ним объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
Рекомендуем владельцам ранее учтенных объектов недвижимости: домов, квартир, зданий, строений, помещений, объектов незавершенного строительства и земельных участков, самостоятельно обратиться в офис МФЦ с паспортом и правоустанавливающими документами, для регистрации прав в ЕГРН. Государственная пошлина за регистрацию ранее возникшего права не взимается.
Наличие таких сведений в Едином Государственном реестре недвижимости обеспечит гражданам защиту их прав и имущественных интересов, убережет от мошеннических действий с их имуществом, позволит внести в ЕГРН контактные данные правообладателей (адресов электронной почты, почтового адреса), что позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления.
Новый закон не отменяет существующий в настоящее время в действующем законодательстве принцип, согласно которому государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на объекты недвижимости и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ, имеют равную юридическую силу с записями в ЕГРН.
Однако, если ваше право на объект недвижимости было зарегистрировано до 31 января 1998 года, то в записях единого государственного реестра прав отметки о его регистрации нет. Это значит, что при получении сведений об актуальных правах или обременениях на объект недвижимого имущества выдается выписка о том, что прав или ограничений не зарегистрировано. Это снижает качество и полноту выдаваемой информации и, вместе с тем, дает простор в совершении мошеннических действий в отношении объектов, права на которые не зарегистрированы в установленном законом порядке. Процедура внесения в ЕГРН сведений о правообладателях таких объектов, предусмотренная Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предполагает наличие заявления этих лиц о регистрации ранее возникшего права в ЕГРН.
В целях реализации новых полномочий администрации сельских и городского поселений Руднянского района наделяется правом на безвозмездной основе запрашивать информацию в уполномоченных органах (МВД России, ФНС России, Росреестр, ПФР, нотариус) и организациях, осуществлявших до 31.01.1998 г. учет и регистрацию прав на объекты недвижимости (БТИ, Государственный фонд данных Росреестра , Кадастровая палата), а также принимать сообщения заинтересованных лиц. Кроме того, будут анализироваться архивные сведения о правообладателях, имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления.
По результатам проводимых мероприятий в Росреестр будут направляться заявления для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о выявленных ранее учтенных объектах недвижимости и их правообладателях.
Сведения о выявленных объектах недвижимости вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, что не предполагает государственной регистрации прав на ранее учтенный объект недвижимости без отдельного волеизъявления правообладателя. Финансовые расходы со стороны правообладателей объектов недвижимости за внесение сведений в ЕГРН не потребуются.
Лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, или иное заинтересованное лицо вправе представить в администрацию поселений возражения относительно сведений, содержащихся в проекте решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости.
Одновременно новый закон № 518-ФЗ не ограничивает правообладателей объектов недвижимости в возможности самостоятельно осуществить государственную регистрацию ранее возникшего права на указанные объекты недвижимости в любой момент времени по их усмотрению. С 1 января 2021 года за государственную регистрацию ранее возникших прав на недвижимость государственная пошлина не взимается.
С перечнем ранее учтенных объектов недвижимости можно ознакомиться в администрациях поселений.
Администрация Руднянского муниципального района информирует о вступлении в силу Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающий порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Закон способствует реализации комплексного плана по наполнению сведениями Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), который Росреестр реализует совместно с органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления.
Документ вносит изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и предусматривает наделение органов исполнительной власти и органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые считаются ранее учтенными и направлению сведений о них в Росреестр для внесения в ЕГРН.
К ранее учтенным относятся объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Для выявления правообладателей планируется использовать информацию органов внутренних дел, архивов, органов ЗАГС, нотариусов и налоговых органов. Ранее законодательством не предусматривалось выявление и внесение таких сведений в ЕГРН без участия правообладателя.
При получении по итогам мероприятий противоречивой информации о правообладателе или об объекте – проект решения о выявлении правообладателя не составляется.
В ситуации, когда ранее учтенный объект, сведения о котором внесены в ЕГРН, это здание, сооружение или объект незавершенного строительства, прекратившие свое существование, уполномоченный орган обязан обратиться в орган регистрации прав с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости. При этом подготовка и представление в орган регистрации прав акта обследования не требуется, снятие с государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости осуществляется на основании заявления уполномоченного органа с приложением акта осмотра такого объекта.