Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

 

Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным архивом

п/п

Наименование услуги

Наличие регламента предоставления услуги

(реквизиты НПА)

1

"Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем"

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области  от 11июня 2021 года № 375  "Об  утверждении административного регламента предоставления администрацией Руднянского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем"

2

"Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"

Постановление администрации Руднянского муниципального района от 01 июня 2021 года № 335 "Об  утверждении административного регламента предоставления администрацией Руднянского муниципального района муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"

Контакты

Архивный отдел администрации Руднянского муниципального района

Адрес:  403601, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 100

тел./факс:  8(84453) 7-17-63

Начальник архивного отдела администрации Руднянского муниципального района  

Лепёхина Надежда Александровна

Режим работы архивного отдела:

понедельник- пятница  с 8.00  до  17.00

Приемные дни:  вторник, четверг  с 8.00 до 16.00

Не приемные дни: понедельник, среда, пятница-  работа с документами в хранилищах,  работа  с запросами

Перерыв:  с 12.00  до 13.00

Санитарный день:  последняя пятница квартала

Выходные дни: суббота, воскресенье

Посетители имеют возможность  прийти в архив после предварительной договоренности  с работником архива  с понедельника по пятницу  с 9.00 до 12.00, где им будет предоставлено место для пользования документами  архивных фондов

 

Иная  информация:

Муниципальный архив исполняет государственные полномочия Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу  архивного фонда Волгоградской области в соответствии со следующими нормативно- правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

-  Федеральный закон от 27.07.2006  № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

-  Федеральный закон от 02.05.2006  № 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 № 24
"Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";

-  Закон Волгоградской области от 21.11.2008  № 1772- ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных с составу  архивного фонда Волгоградской области";

-  Положение об архивном отделе администрации Руднянского муниципального района, утвержденное постановлением главы Руднянского муниципального района  от 22.01.2016  № 23.

Посетители имеют возможность  прийти в архив после предварительной договоренности  с работником архива  с понедельника по пятницу  с 9.00 до 12.00, где им будет предоставлено место для пользования документами  архивных фондов.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ  ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

Приходя в архив вы должны четко знать, какая информация вам  нужна и за какой период времени (хронология запрашиваемой информации).

В запросе обязательно должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при наличии)  с возможными разночтениями и отличиями от паспортных данных,  указывается и та фамилия, которую  носили в интересующий  их период времени.

Год рождения заявителя (для физических лиц).

Адрес заявителя (для юридических лиц-  юридический и почтовый адрес, для физических лиц- адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон.

Точное название организации, в которой работал заявитель, желательно с переименованиями.

Занимаемая должность или выполняемая работа (копия трудовой книжки  за нужный период).

Номера решений, постановлений, приказов, если они вам известны.

Иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Дата отправления запроса,  подпись заявителя.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие  полномочия представителя заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Срок исполнения запросов социально-правового характера  составляет не более 30 дней с момента регистрации запроса в архивном отделе.

На запрос, по которому в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильный запрос) заявителю даются рекомендации, где могут находиться необходимые документы.


Деятельность

banner dostizh

виис

df

rehkonorg

1 1

fhuk

DNR LNR

ed ree

ros

opr

 

vybor geroev

SVO

prav

gosdu

dum

Vlg

viber 2022 03 15 09 41 47 366

«Мы в соцсетях»

ok

vk

IMG_1695
IMG_1700
IMG_5531
IMG_5532
IMG_5551
IMG_5552
IMG_5559
IMG_5573
IMG_5580
IMG_5596
IMG_5603
IMG_5604
IMG_5625
IMG_5627
IMG_5637
IMG_5639
IMG_5651
IMG_5654
IMG_5655
IMG_6378
IMG_6390
IMG_6396
IMG_6399
IMG_6407
IMG_6427
IMG_6447
IMG_6453
IMG_6841
IMG_6897
IMG_6904
Яндекс.Метрика