Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

В настоящее время Министерством сельского хозяйства Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, которым вносятся изменения в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012
№ 717, вступающие в силу с 01.01.2024.

1. Субсидия на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 71-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии внесения удобрений при проведении комплекса агротехнологических работ.

Вместе с тем напоминаем, что при расчете размера субсидии - для посевных площадей, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, в результате наступления всех событий, предусмотренных пунктом 1, и (или) события, предусмотренного, пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" к ставке применяется коэффициент 1,2.

2. Субсидия на возмещение части затрат на приобретение элитных семян (постановление Администрации Волгоградской области
от 13.02.2017 № 67-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии, что для посевных площадей получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, в результате наступления всех событий, предусмотренных пунктом 1, и (или) события, предусмотренного, пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства".

Кроме того при расчете размера субсидии для получателей средств, использующих семена отечественной селекции, к ставке применяется коэффициент 2.

3. Субсидия на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями (постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 68-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии использования при закладке садов интенсивного типа посадочного материала, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научными и образовательными организациями на территории Российской Федерации.

4. Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017
№ 69-п).

Исключена норма о применении повышающего (понижающего)  коэффициента к ставке при расчете размера субсидии в случае обеспечения (необеспечения) в отчетном году получателем средств прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году.

Вместе с тем напоминаем, что при расчете размера субсидии при наличии у получателей средств застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных к ставке применяется
коэффициент 1,2
.

5. Кроме того по всем направлениям государственной поддержки
(за исключением субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства) введена новая норма о том, что при расчете размера субсидии:

в случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному,
но не менее 0,8.

6. Исключено направление субсидирования на возмещение части затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок) (постановление Администрации Волгоградской области от 16.12.2019
№ 633-п)
.

 

11.09.2023 в 10.00 комитет сельского хозяйства Волгоградской области проводит селекторное совещание по вопросу оформления документов по сроку их приема с 20 по 30 сентября 2023 года для получения субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства (постановление Администрации Волгоградской области от 25.01.2016 № 10-п).

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) по вопросу осуществления процесса урегулирования убытков по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства сообщает следующее.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.07.2011
№ 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" при наступлении событий в соответствии с договором сельскохозяйственного страхования, и наличии разногласий сторон договора сельскохозяйственного страхования страховщик проводит экспертизу с привлечением независимых экспертов в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба.

Экспертиза проводится на основании обследования объектов страхования, если обследование возможно на момент проведения экспертизы, а также на основании представленных страховщиком и (или) страхователем соответствующих документов, информации и материалов, полученных в том числе в результате наблюдения с использованием авиационных и космических средств.

Для привлечения независимых экспертов необходимо использовать Единый перечень независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба.

Кроме того напоминаем, что межведомственной рабочей группой при Банке России с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Минсельхоз РФ) и Союза "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса – Национальный союз агростраховщиков" (далее – НСА) разработан и утвержден информационный материал, который описывает алгоритм взаимодействия сельскохозяйственного товаропроизводителя и страховой компании при наступлении события, которое может вызвать снижение урожая (повлечь утрату (гибель) сельскохозяйственных животных).

При заключении договора сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой страхователь в обязательном порядке должен ознакомиться с правами и обязанностями, предусмотренными договором страхования и правилами страхования.

В целях улучшения организации работы по выявлению в субъектах Российской Федерации случаев возникновения проблемных ситуаций и сложностей, связанных с урегулированием убытков, а также для оперативного реагирования на возникающие вопросы, в НСА работает горячая линия (тел.: (495)782-04-99, адрес эл.почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), по которой можно получить ответы на вопросы, касающиеся взаимодействия со страховыми компаниями – членами НСА при страховом возмещении убытков.

Также на сайте Минсельхоза РФ по адресу https://mcx.gov.ru/ministry/phonebook/priyem-obrashcheniy-po-voprosam-strahovaniya/ осуществляется прием обращений по вопросам сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой. Здесь можно получить, в том числе и консультацию юриста по данной теме.

Указанный информационный материал, Единый перечень независимых экспертов, а также телефон горячей линии в сфере агрострахования комитета размещены на сайте комитета официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационной сети Интернет в баннере "Агрострахование" по адресу http://ksh.volgograd.ru/apk/agrostrakhovanie/.

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) в соответствии с письмом Союза «Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса – Национальный союз агростраховщиков» (далее – НСА) от 11.07.2022 № 289 сообщает следующее.

При поддержке НСА в целях информирования сельскохозяйственных товаропроизводителей о рисках, угрожающих сельхозпроизводству, актуальных методах и предпринимаемых мерах по защите АПК,
включая агрострахование, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ, создан Телеграмм-канал «Защитим агробизнес вместе». Подписаться на информационный ресурс можно по ссылке (t.me/agrostrahovanie_channel).

Порядок регистрации в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА)

Общие положения

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов основывается на функционале ВетИС, т.е. регистрации подлежат:

  • Собственно хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по обращению пестицидов и агрохимикатов включая ввоз на территорию Российской Федерации, и/или вывоз с территории Российской Федерации, и/или производство, и/или применение, и/или реализацию, и/или транспортировку, и/или хранение, и/или уничтожение, и/или расфасовку/, и/или утилизацию, и/или обезвреживание, и/или захоронение пестицидов и агрохимикатов (далее – ХСп).

При регистрации ХСп указываются все виды деятельности по ввозу на территорию Российской Федерации, и/или вывозу с территории Российской Федерации, и/или производству, и/или применению, и/или реализации, и/или транспортировке, и/или хранению, и/или уничтожению, и/или расфасовке, и/или утилизации, и/или  обезвреживанию, и/или захоронению пестицидов и агрохимикатов (далее – ВДп);

  • Площадки, на которых ХСп осуществляет свою деятельность;
  • ВДп, которые осуществляются на каждой из регистрируемых площадок;
  • Уполномоченные лица ХСп, которым данный ХСп доверил право вносить данные по обеспечению прослеживаемости, с указанием их зоны обслуживания (перечень площадок, в отношении которых ему предоставлены права, и видов операций, которые он может осуществлять на каждой из них);
  • Должностные лица Россельхознадзора, которые осуществляют надзор за деятельностью по обеспечению прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов;
  • Ввод в обращение пестицидов и агрохимикатов (производственные сертификаты) (ввоз на территорию Российской Федерации, и/или производство, и/или расфасовка пестицидов и агрохимикатов);
  • Перемещение (транспортировка), хранение и передача прав собственности на пестициды и агрохимикаты (транспортные сертификаты);
  • Вывод из обращения пестицидов и агрохимикатов (розничная реализация гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, применение, обезвреживание, утилизация, уничтожение, захоронение пестицидов и агрохимикатов). Для управления правами пользователей используется ролевая модель, принятая в компоненте Меркурий ФГИС ВетИС.

ХСп, у которых имеется большой объем работ по обеспечению прослеживаемости, могут зарегистрировать (одного или нескольких) пользователей с ролью «Администратор ХС», которому будет предоставлена возможность управлять списком пользователей данного ХСп.

Регистрация ХСп, его площадок и ВДп, а также уполномоченных лиц ХСп, производится по заявлению на бумажном носителе на бланке ХСп, подписанном руководителем ХСп или лицом, его замещающим (далее – бумажное заявление), либо в виде электронного документа, сформированного и подписанного УКЭП организации, руководителя или замещающего его лица путем заполнения на сайте компонента Цербер специальной формы регистрации, доступной по адресу https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/request/signature (далее – электронное заявление).

Прослеживаемость пестицидов и агрохимикатов обеспечивается с момента их ввода в обращение (производство или ввоз на территорию Российской Федерации) – составляется электронный акт ввода в обращение с указанием способа ввода (производство или ввоз на территорию Российской Федерации) до момента их вывоза с территории Российской Федерации, или применения (включительно), или розничной реализации гражданам для ведения личного подсобного хозяйства (розничная реализация гражданам для ведения личного подсобного хозяйства не прослеживается, по крайней мере до момента, когда и если будет принято решение о маркировании пестицидов и агрохимикатов, предназначенных для розничной продажи), или до их обезвреживания, утилизации, уничтожении и захоронении (включительно)  – составляется электронный акт вывода из обращения с указанием способа вывода из обращения – вывоз с территории Российской Федерации, применение, розничная реализация гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, обезвреживание, утилизация, уничтожение и захоронение.

Регистрация хозяйствующих субъектов

Регистрация хозяйствующего субъекта (ХСп) представляет собой предоставление в Территориальное управление Россельхознадзора (ТУ) данных о ХСп и о площадках, на которых данный ХСп осуществляет свою деятельность.

При регистрации ХСп  предоставляются следующие данные:

  • Данные о ХСп:
    • Юридические лица:
      • вид надзора (ветеринарный или фитосанитарный или в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами или все),
      • ОПФ,
      • полное наименование,
      • наименование на английском языке,
      • ИНН,
      • КПП,
      • ОГРН,
      • ФИО и должность руководителя,
      • холдинг (да/нет),
      • входит в состав холдинга (да/нет),
      • данные о холдинге (если ХС входит в состав холдинга),
      • юридический адрес (регион, район, населенный пункт, улица, дом, строение, офис, почтовый индекс, дополнительная информация о месторасположении),
      • контактная информация (телефон, факс, e-mail),
      • коды ОКВЭД,
      • размер предприятия (микро, малые, средние);
    • Индивидуальные предприниматели:
      • вид надзора (ветеринарный или фитосанитарный или в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами или все),
      • ФИО,
      • ИНН,
      • ОГРНИП,
      • адрес регистрации (регион, район, населенный пункт, улица, дом, строение, квартира, почтовый индекс, дополнительная информация о месторасположении),
      • контактная информация (телефон, факс, e-mail);
    • Виды деятельности по ввозу на территорию Российской Федерации, и/или вывозу с территории Российской Федерации, и/или производству, и/или реализации, и/или хранению, и/или применению, и/или транспортировке, и/или обращению, и/или расфасовке, и/или обезвреживанию, и/или утилизации, и/или уничтожению, и/или захоронению пестицидов и агрохимикатов, осуществляемые данным ХСп;
    • Перечень площадок с указанием:
      • находится ли площадка во владении или в пользовании (аренда, субаренда);
      • по каждой из них основания, на которых он осуществляет деятельность на данной площадке;
      • адрес данной площадки;
      • наименование данной площадки.

Данные для регистрации передаются путем подачи бумажного заявления или электронного заявления.

В случае непринятия решения в ТУ, заявление пересылается в центральный аппарат Россельхознадзора по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

После получения данных о регистрируемом или зарегистрированном ранее в ВетИС ХСп, участвующего в обращении пестицидов и агрохимикатов, данный ХСп вносится в Реестр объектов Цербера в статусе «Подтвержден».

Перед внесением ХСп в реестр, данные о нем должны быть проверены по выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП ФНС, а также должны быть проверены коды ОКВЭД на наличие возможности ведения хозяйственной деятельности в соответствии с заявляемыми ВДп.

В том случае, если ХСп, участвующий в обращении пестицидов и агрохимикатов уже зарегистрирован в ВетИС, вместо регистрационных данных, указанных выше, ХСп может предоставить свой номер регистрации в ВетИС (глобальный идентификатор в системе GUID, который можно получить в личном кабинете Цербер.ХС, или ИНН).

После получения данных о ХСп ТУ проверяет соответствие представленных данных фактическому состоянию, проводя при необходимости посещение места расположения ХС.

Также ТУ должны использовать синхронизацию сведений о ХСп с ФНС в компоненте «Цербер».

Регистрация площадок

Регистрация площадки представляет собой предоставление в ТУ данных о ХСп и о площадке или площадках (если их у регистрируемого ХСп несколько: в одном заявлении может быть указано любое количество площадок), на которых данный ХС осуществляет свою деятельность:

  • Вид надзора (ветеринарный и/или фитосанитарный надзор или в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами или все),
  • название,
  • название на английском языке,
  • фактический адрес (регион, район, населенный пункт, улица, дом, строение, квартира, дополнительная информация о месторасположении),
  • вид отношения к ХСп (в пользовании/во владении);
  • вид объекта и ВДп, осуществляемые данным ХСп на данной площадке.

Данные для регистрации передаются путем подачи бумажного заявления или электронного заявления.

В случае непринятия решения в ТУ, заявление пересылается в центральный аппарат Россельхознадзора по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

ХСп обращается в ТУ по территориальному признаку, т.е. в то ТУ, в зону ответственности которого входит площадка(и).

Если ХСп необходимо зарегистрировать несколько площадок, при этом площадки расположены в разных регионах, то ХСп обращается в один из ТУ. При этом в данному случае рекомендуется подать заявку в электронном виде на регистрацию всех площадок и ВДп через публичную форму компонента «Цербер».

После получения данных о регистрируемой или зарегистрированной ранее в ВетИС участвующей в обращении пестицидов и агрохимикатов площадке, которая принадлежит ХСп, подавшему заявку на регистрацию данной площадки, ТУ проверяет соответствие представленных данных фактическому состоянию, проводя при необходимости посещение места расположения данной площадки, и переводит данную площадку в статус «Подтвержден».

После получения данных о регистрируемой или зарегистрированной ранее в ВетИС участвующей в обращении пестицидов и агрохимикатов площадке, которая не принадлежит ХСп, подавшему заявку на регистрацию данной площадки, ТУ проверяет соответствие представленных данных фактическому состоянию, проводя при необходимости посещение места расположения данной площадки, и направляет обращение хозяйствующему субъекту, которому принадлежит площадка, указав, что такой-то ХСп осуществляет или планирует осуществлять на данной площадке такую-то деятельность по обращению  пестицидов и агрохимикатов и получить согласие владельца площадки на осуществление этой деятельности. В случае положительного ответа собственника площадки ТУ переводит данную площадку в статус «Подтвержден».

В том случае, если участвующая в производстве, обращении или применении пестицидов и агрохимикатов площадка, которая принадлежит ХСп, подавшему заявление на регистрацию данной площадки, уже зарегистрирована в ВетИС, вместо регистрационных данных, указанных выше, ХСп может предоставить номер регистрации данной площадки в ВетИС, однако он должен при этом в заявлении указать какие ВДп осуществляются на данной площадке.

В том случае, если участвующая в обращении пестицидов и агрохимикатов площадка, которая не принадлежит ХСп, подавшему заявление на регистрацию данной площадки, уже зарегистрирована в ВетИС, вместо регистрационных данных, указанных выше, ХСп может предоставить номер регистрации данной площадки в ВетИС, однако он должен при этом в заявке указать какие ВДп осуществляются на данной площадке и основания для планируемой деятельности, а ТУ направляет обращение хозяйствующему субъекту, которому принадлежит площадка, с указанием информации о стороннем ХСп осуществляющим или планирующим осуществлять на данной площадке указанный в заявлении ВДп и получает согласие владельца площадки на осуществление этой деятельности. В случае положительного ответа собственника площадки ТУ переводит данную площадку в статус «Подтвержден».

В случае, если в ТУ обращается ХСп, площадки которого расположены в разных регионах, ТУ производит регистрацию ХСп и входящих в зону его ответственности площадок и затем передает заявление на обработку другому(им) ТУ для регистрации остальных площадок, входящих в зону его(их) ответственности. Передача заявления может производиться преимущественно по электронной почте (направляется скан-копия бумажного заявления или электронное заявление, при наличии электронной заявки в «Цербер» с указанием ее номера).

Зарегистрированный ХСп может подать заявление на регистрацию новой площадки в любое время после своей регистрации.

Регистрация видов деятельности на площадке

Регистрация видов деятельности на площадке производится после регистрации самой площадки, но отдельного заявления на этот счет от ХСп не требуется, поскольку необходимые данные должны быть представлены ХС-заявителем при регистрации площадки, исключая случаи регистрации новой площадки и случаи изменения ВДп на зарегистрированной площадке.

Под новой площадкой понимается площадка, где планируется осуществлять такую деятельность, которая для этой деятельности ранее зарегистрирована не была.

Под изменением видов деятельности понимается добавление какого-либо вида деятельности (например, ранее на площадке производилось только хранение пестицидов и агрохимикатов, а далее планируется еще и осуществление производства).

В этих двух случаях ХС направляет в ТУ заявку на регистрацию (перерегистрацию) как описано выше при регистрации площадки.

В случае, если нового заявления не требуется, ТУ принимает решение о необходимости посещения площадки. Если посещение необходимо, то оно проводится, если площадка не принадлежит ХС-заявителю, ТУ направляет обращение хозяйствующему субъекту, которому принадлежит площадка, указав, что такой-то ХСп осуществляет или планирует осуществлять на данной площадке такую-то деятельность по обращению пестицидов и агрохимикатов и получить согласие владельца площадки на осуществление этой деятельности. Если ответ владельца площадки положительный и замечания по регистрационным данным отсутствуют, то происходит регистрация площадки (статус «Подтвержден») или изменение видов деятельности на площадке.

В случае, если представление нового заявления требуется, порядок действий остаётся таким же, как описано при регистрации площадок.

Регистрация уполномоченных лиц хозяйствующего субъекта

Регистрация уполномоченных лиц хозяйствующего субъекта (ХСп) представляет собой предоставление в ТУ сведений о лицах, которые уполномочены ХСп на внесение данных по обеспечению прослеживаемости, с указанием их зоны обслуживания – перечень площадок, в отношении которых предоставлены права, и видов операций, которые может осуществлять на каждой из площадок.

При регистрации уполномоченных лиц ХСп предоставляет следующие данные (по каждому регистрируемому лицу):

  • Обязательные данные, при отсутствии которых регистрация невозможна:
    • Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
    • Гражданство;
    • Тип документа (паспорт РФ, паспорт гражданина страны ТС, паспорт иностранного гражданина);
    • Сведения о документе, удостоверяющем личность (для граждан РФ: серия, номер, дата выдачи, кем выдан);
    • Страховой номер индивидуального лицевого счета (для граждан РФ);
    • Адрес личной электронной почты (уникальный), на которую автоматически после регистрации будут направлены личные реквизиты доступа для аутентификации;
    • Контактный номер телефона;
  • Роль в компоненте Паспорт: «администратор ХСп» – позволяет управлять списком пользователей организации (регистрировать новых пользователей, назначать права доступа, редактировать профиль пользователя, блокировать, удалять); «пользователь» – позволяет редактировать сведения в своем профиле;
  • Роль в компоненте Меркурий: «администратор» – предоставляет доступ к информации, относящейся ко всему ХСп в целом; «пользователь» – предоставляет доступ к информации, относящейся к выбранной при авторизации площадке, связанной с ХСп;
  • Права доступа:
    • Авторизованный заявитель в системе Аргус (предоставляется по умолчанию);
    • Авторизованный заявитель в системе Меркурий (предоставляется по умолчанию);
    • Доступ к веб-интерфейсу компонента Меркурий только на чтение;
    • Доступ к веб-интерфейсу компонента Меркурий на выполнение операций;
    • Доступ к компоненту Меркурий через ВетИС.API только на чтение;
    • Доступ к компоненту Меркурий через ВетИС.API на выполнение операций;
    • Гашение – право позволяет осуществлять гашение входящего транспортного сертификата, который оформлен на перемещение транспортной партии пестицидов и агрохимикатов со сменой владельца (перевозчика) или без смены владельца (перевозчика) или на переход прав собственности без перемещения;
    • Оформление возвратных транспортных сертификатов – право позволяет вести оформление возвратных транспортных сертификатов при гашении входящего транспортного сертификата. В случае, если право указано без права «Гашение», то возможности оформлять возвратные не будет;
    • Оформление производственного сертификата на партию – право позволяет вести оформление производственных сертификатов на партии пестицидов и агрохимикатов при их ввозе на территорию Российской Федерации, и/или производстве, и/или расфасовке;
    • Оформление транспортных сертификатов - право позволяет пользователю вести оформление транспортных сертификатов на партии пестицидов и агрохимикатов при их перемещении и/или переходе прав собственности на них;
    • Назначение уполномоченных ХСп – право позволяет выступать от имени своего хозяйствующего субъекта: запрашивать возможность гашения и/или обрабатывать аналогичные запросы от других хозяйствующих субъектов. Данное право можно предоставить пользователям с ролью «Администратор ХСп»;
    • Уполномоченное гашение транспортного сертификата – право позволяет хозяйствующему субъекту-отправителю продукции гасить транспортные сертификаты и оформлять по ним возврат вместо хозяйствующего субъекта-получателя (и наоборот);
    • Уполномоченное оформление возвратных транспортных сертификатов – право позволяет оформлять возвратные транспортные сертификаты при уполномоченном гашении;
    • Управление зонами ответственности пользователей – право позволяет устанавливать зону ответственности для каждого пользователя хозяйствующего субъекта (ХСп), закреплять специалиста за одной или несколькими конкретными площадками и/или за территорией, на которой находятся площадки, связанные с хозяйствующим субъектом.
  • Перечень площадок, входящих в зону ответственности регистрируемого лица (номера регистрации в реестре ВетИС);
  • Согласие на обработку персональных данных (далее – ОПД) регистрируемого лица. При отсутствии согласия на ОПД регистрация невозможна.

При первичной регистрации рекомендуется ХСп предоставлять сведения об одном или нескольких пользователях, кому будет предоставлена роль «Администратор ХСп», для получения возможности управлять списком пользователей данного ХСп.

Также при первичной регистрации достаточно подать одно заявление, содержащее сведения о ХСп, площадках, видах деятельности и уполномоченных лицах. В дальнейшем допустима подача заявлений на отдельную регистрацию или внесение изменений в данные ХСп, площадок или уполномоченных лиц.

Данные для регистрации передаются путем подачи бумажного заявления или электронного заявления.

В случае непринятия решения в ТУ, заявление пересылается в центральный аппарат Россельхознадзора по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

После получения данных о регистрируемом лице, ТУ проверяет заявление на полноту предоставленных сведений. В случае отсутствия каких-либо регистрационных данных или согласия на ОПД, предоставления некорректных или нечитаемых данных, нарушения порядка подачи заявления, ТУ приостанавливает обработку заявления и уведомляет ХСп о приостановке обработки заявления с указанием причины. Уведомление направляется в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в части контактной информации ХСп в заявлении. Обработка заявления возобновляется в случае получения нового заявления с полными регистрационными данными, достоверными и читаемыми, при соблюдении требований к подаче заявления.

После регистрации уполномоченного лица на указанный в заявлении адрес электронной почты автоматически направляется письмо, содержащее личные реквизиты доступа с временным паролем. Для завершения процедуры регистрации пользователю необходимо подтвердить почту, выполнив переход по ссылке из письма, в компоненте «Паспорт» сменить предоставленный временный пароль на постоянный, указать в профиле личный номер телефона для двухфакторной аутентификации и подтвердить его.

В том случае, если ХСп, участвующий в обращении пестицидов и агрохимикатов уже зарегистрирован в ВетИС, ТУ проводит проверку:

  • если в ХСп есть «администратор ХС», рекомендуется выбрать ответственное лицо из списка существующих пользователей хозяйствующего субъекта (ХСп). Это лицо должно числиться в составе организации, то есть быть закрепленным за ХСп и иметь доступ к компонентам ВетИС. Либо текущему администратору следует предварительно зарегистрировать такого пользователя в системе «Паспорт» и в заявлении на предоставление доступа к ВетИС и роли «администратор ХС» указать сведения о выбранном ответственном лице, в том числе его логин в системе;
  • если текущего администратора ХСп уволили (или руководителем организации принято решение об аннулировании его регистрации по другой причине), при этом отсутствует возможность добавить нового пользователя, чтобы выбрать его в качестве ответственного лица и наделить ролью «администратор ХС», то ХСп направляет в ТУ заявление, в котором одновременно запрашивает аннулирование регистрации текущего администратора ХС и регистрацию нового администратора ХСп.

В случае увольнения уполномоченного лица или принятия руководителем организации решения об аннулировании его регистрации руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ, в течение 3 рабочих дней обязан представлять данные для аннулирования регистрации указанных лиц.

В случае принятия руководителем организации решения об изменении прав доступа руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ, в течение 3 рабочих дней предоставляет данные для изменения прав доступа указанных лиц.

Данные для аннулирования регистрации или изменении прав доступа передаются путем подачи бумажного заявления или электронного заявления.

В случае непринятия решения в ТУ, заявление пересылается в центральный аппарат Россельхознадзора по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

В случае изменения представленных в ходе регистрации данных руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ, в течение 3 рабочих дней вносит измененные данные.

Данные для изменений регистрационных данных передаются путем подачи бумажного заявления или электронного заявления.

В случае непринятия решения в ТУ, заявление пересылается в центральный аппарат Россельхознадзора по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Регистрация уполномоченных лиц ХСп, изменение прав доступа или аннулирование регистрации, производится ТУ, принявшим заявление, в срок не более 5 рабочих дней после ее получения.

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) по вопросу предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства (далее – субсидия) сообщает следующее.

В Федеральный закон от 25.07.2011 № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее – Закон № 260-ФЗ) Федеральным законом от 11.06.2021 № 177-ФЗ внесены изменения, согласно которым, в том числе:

определено понятие чрезвычайной ситуации для целей сельскохозяйственного страхования (далее – ЧС);

введено страхование по риску потери урожая сельхозкультур или посадок многолетних насаждений на случай наступления ЧС;

предоставление субсидии при заключении договора страхования на случай наступления ЧС в размере:

по договорам сельскохозяйственного страхования, заключенным:

с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года включительно, - 80 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023 года включительно, - 70 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года включительно, - 60 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2024 года, - 50 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия по договорам сельскохозяйственного страхования, заключенным:

с 1 июля 2021 года по 30 июня 2023 года включительно, - 80 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года включительно, - 70 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года включительно, - 60 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования;

с 1 июля 2025 года, - 50 процентов от страховой премии, начисленной по договору страхования.

В целях предоставления субсидий по договорам страхования урожая озимых сельскохозяйственных культур сева 2021 года в настоящее время комитетом подготовлен проект постановления Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 25 января 2016 г. № 10-п "О предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства", который проходит согласование в установленном порядке.

Закон № 260-ФЗ (в редакции от 11.06.2021 № 177-ФЗ) размещен на сайте комитета в баннере "Агрострахование", а также в разделе "Государственная поддержка АПК в подразделе "Субсидия на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства".

Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия обращает внимание хозяйствующих субъектов на следующее.

Основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими Порядок декларирования зерна хозяйствующими субъектами являются Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874 (далее по тексту - ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»), Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее по тексту - Федеральный закон о техническом регулировании).

Согласно ст. 2 Федерального закона о техническом регулировании декларирование соответствия является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента. ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» установлено, что зерно, выпускаемое в обращение на единой таможенной    территории Таможенного союза, поставляемое на пищевые и кормовые цели, подлежит подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия.

В силу ч. 2 ст. 24 Федерального закона о техническом регулировании, ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» заявитель на основании собственных доказательств самостоятельно формирует доказательные материалы в целях подтверждения продукции требованиям технического регламента. То есть, за достоверность данных, указанных в декларации о соответствии и полноту всех проведенных процессов подтверждения соответствия (протоколы испытаний), несёт заявитель.

В соответствии с п. 6.1 Межгосударственного стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» лаборатория должна располагать персоналом, помещениями, оборудованием, системами и вспомогательными службами, необходимыми для управления лабораторной деятельностью и для ее осуществления. Лаборатория должна гарантировать, что персонал обладает компетентностью для выполнения лабораторной деятельности, за которую он несет ответственность, и для оценки значимости отклонений (п. 6.2.3 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019).

Идентификацию образцов продукции проводят: при декларировании соответствия - заявитель либо (по его поручению) уполномоченное им лицо, в качестве которого может выступать орган по сертификации или испытательная лаборатория (если иное не установлено техническим регламентом) (п. 3.9 ГОСТ Р 58972-2020).

Правила приемки, методы отбора и формирования проб зерна зерновых (злаковых) и зернобобовых культур и кукурузы в початках (далее - зерно) установлены межгосударственным стандартом «Зерно. Правила приемки и методы отбора проб» ГОСТ 13586.3-2015. Согласно ст. 6 «Требования к квалификации операторов» ГОСТ 13586.3-2015 для выполнения процедуры по отбору проб должны допускаться лица с образованием не ниже начального профессионального, имеющие профессиональную подготовку, опыт работы и обученные работе на соответствующем оборудовании. Согласно п. 7.1 ГОСТ 9353-2016 межгосударственный стандарт «Пшеница. Технические условия» правила приемки пшеницы осуществляются по ГОСТ 13586.3.

При подтверждении соответствия выпускаемого в обращение (декларировании) зерна хозяйствующим субъектам (заявителям) необходимо:

- проверять область аккредитации испытательных лабораторий и органов по сертификации, в которых они планируют проводить лабораторные исследования своей продукции; кроме того, необходимо удостовериться в компетентности экспертов, которые будут проводить исследования продукции;

- проверять перечень лабораторных исследований в протоколах испытаний;

- проверять достоверность информации, указанной в декларации о соответствии в целях исключения разночтений, неточностей, ошибок;

- регистрировать декларации о соответствии самостоятельно учитывая положения Приказа Минэкономразвития России от 31.07.2020 № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления, содержащихся в указанном реестре сведений».

Ответственность за недостоверное декларирование соответствия продукции предусмотрена ст. 14.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и влечет наложение административного штрафа в размере: на должностных лиц — от 15 до 25 тыс. рублей; на юридических лиц — от 100 до 300 тыс. рублей.

Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия обращает внимание хозяйствующих субъектов на следующее.

В целях ограничения возможности обращения на рынке продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов в случае выявления в рамках контрольно — надзорной деятельности случаев недостоверного декларирования  продукции заявителю  выдается предписание о прекращении действия декларации о соответствии в соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.03.2018 № 41 «О порядке регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза», Приказом Минэкономразвития России от 31.07.2020 № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (далее по тексту — Порядок регистрации).

Предписание - это обязательный для исполнения документ установленной формы, составленный и направленный (врученный) от имени уполномоченного по контролю органа конкретному лицу и содержащий требования об обязательном выполнении всех пунктов выданного предписания лицом, допустившим нарушения законодательства, в установленный в нем срок и сообщения об этом контролирующему орган.

В соответствии с пунктом 16 Порядка регистрации в случае принятия заявителем решения о прекращении действия декларации о соответствии заявитель представляет соответствующие сведения (уведомление) в единый реестр посредством сервиса регистрации деклараций о соответствии.

Согласно информации размещенной на https://fsa.gov.ru/use-of-technology/servis-registratsii-deklaratsiy-o-sootvetstvii/ для прекращения действия декларации о соответствии через Сервис (http://srd.fsa.gov.ru/landing/) необходимо:

1. Авторизоваться через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://esia.gosuslugi.ru) как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

2. Выполнить поиск ранее зарегистрированной декларации о соответствии, действие которой необходимо прекратить. Поиск осуществляется по регистрационному номеру декларации и дате начала действия. При этом происходит автоматическая проверка прав доступа к прекращению найденной декларации на основании данных заявителя, указанных в личном кабинете портала государственных и муниципальных услуг.

3. Внести сведения о прекращении действия декларации.

4. Подписать сведения о прекращении действия квалифицированной электронной подписью.

Сертификат квалифицированной электронной подписи можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Для подписания сведений используется плагин, который можно скачать на стартовой странице Сервиса (http://srd.fsa.gov.ru/landing/).

Перед началом работы с Сервисом электронной регистрации деклараций необходимо ознакомиться с Руководством пользователя на стартовой странице Сервиса (http://srd.fsa.gov.ru/landing/). По техническим вопросам, связанным с эксплуатацией Сервиса, рекомендуется обращаться в техническую поддержку.

Декларация о соответствии считается прекратившей свое действие с момента внесения сведений о прекращении действия декларации о соответствии по решению заявителя в единый реестр (пункт 17 Порядка регистрации).

Согласно пункту 19 Порядка регистрации информация о выдаче заявителю предписания о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии вносится органами государственного контроля (надзора) через сервис регистрации деклараций о соответствии в единый реестр в течение одного рабочего дня со дня выдачи предписания.

Частью 15 статьи 19.5 КРФ об АП предусмотрена административная ответственность за  невыполнение  изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Управлением Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия за прошедший период 2021 года выданы предписания о прекращении действия более 1000 деклараций о соответствии, в том числе декларации на продукцию, не соответствующую требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна». В связи с чем заявителям при подтверждении соответствия (декларировании) зерна рекомендуется обратить внимание на следующее.

В первую очередь необходимо удостовериться в компетентности испытательной лаборатории - область аккредитации должна включать ТР ТС 015/2011 и деятельность должна осуществляться по месту государственной регистрации. Реестр аккредитованных испытательных лабораторий размещен на официальном сайте Росаккредитации https://fsa.gov.ru, единый реестр зарегистрированных систем добровольной сертификации размещен на официальном сайте Росстандарта https://www.rst.gov.ru.

В заявке на исследования (испытания) в целях подтверждения качества и безопасности зерна требованиям ТР ТС 015/2011 необходимо указать полный перечень исследований в соответствии с исследуемой культурой согласно пп. 1-4 ст. 4 регламента (приложение № 1,2,3,4,5,6 к техническому регламенту ТР ТС 015/2011).

Важно удостовериться в том, что правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований ТР ТС 015/2011 и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции применены в соответствии с перечнем стандартов согласно п. 2 решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна».

Регистрировать декларации о соответствии, в т.ч. и прекращать их действие, можно самостоятельно, учитывая положения Приказа Минэкономразвития России от 31.07.2020 № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений».

В случае, если же собственник уже получил предписание о прекращении действия декларации о соответствии, ему необходимо своевременно его выполнить. Декларация о соответствии считается прекратившей свое действие с момента внесения сведений о прекращении действия декларации о соответствии в единый реестр через Сервис электронной регистрации деклараций  Росаккредитации, на стартовой странице которого (http://srd.fsa.gov.ru/landing/) размещено Руководство пользователя.

В целях разъяснения вопросов, связанных с подтверждением соответствия (декларирования) зерна, рекомендуем обращаться на «Горячую линию» Управления (https://rsn-rostov.ru/goryachaya-liniya/) либо обращаться через раздел «Электронная приемная».

Деятельность

banner dostizh

виис

df

rehkonorg

1 1

fhuk

DNR LNR

ed ree

ros

opr

 

vybor geroev

SVO

prav

gosdu

dum

Vlg

viber 2022 03 15 09 41 47 366

«Мы в соцсетях»

ok

vk

IMG_1695
IMG_1700
IMG_5531
IMG_5532
IMG_5551
IMG_5552
IMG_5559
IMG_5573
IMG_5580
IMG_5596
IMG_5603
IMG_5604
IMG_5625
IMG_5627
IMG_5637
IMG_5639
IMG_5651
IMG_5654
IMG_5655
IMG_6378
IMG_6390
IMG_6396
IMG_6399
IMG_6407
IMG_6427
IMG_6447
IMG_6453
IMG_6841
IMG_6897
IMG_6904
Яндекс.Метрика